Constantin Stefanov (coctic) wrote,
Constantin Stefanov
coctic

Category:

Аванта - спасибо, нет.

Аванта,точнее - Аванта-запад, Hyundai-Очаково - это оф дилер Hyundai (Аминьевское ш. д 1А или Очаковское ш. д. 2А, в разных местах разные адреса, пересечение Аминьевского и Очаковского ш.). Под катом история о том, как я туда поехал на ТО и что из этого вышло. Не стоит читать тем, кому не нравятся истории о том, как все плохо.

Год назад купил новую машину - Hyundai Solaris. Через год надо делать ТО. Где покупал - Рольф - недешево, да и удобнее поближе к работе, меньше времени тратится. Посмотрел что есть по пути на работу, нашел вот Аванту, цены нормальные, оф дилер, записался, поехал.

17 октября 2014 г. с утречка приехал. Сдавал машину некоему Дмитрию с фамилей на Ф, точно не помню. Позже оказалось, что это практикант, за все отвечал мастер Сергей Гамаюнов, в документах везде он фигурирует. Посмотрели машину, показал одну вмятину, что на даче поставил, больше ничего не нашли. Отдал, поехал на работу.

В течение дня несколько звонков от Дмитрия, доп. работы, туда-сюда, обычное ТО.

В шестом часу приезжаю, оплачвиаю работу, выгоняют мне машину. Сажусь, собираюсь уезжать, вижу трещину на лобовом стекле. Подзываю Дмитрия, показываю. Он зовет инженера по гарантии, спрашивает, нельзя ли стекло заменить по гарантии. Гарантийщик находит на краю стекла маленький скол, говорит, что случай негарантийный.

Отгоняю машину от ворот, идем назад внутрь. Дмитрий уходит, мимо проходит Сергей Гамаюнов. Спрашивает, что случилось, что я не уехал. Объясняю ситуацию. Идем смотреть машину с Сергеем. Он видит то же самый скол. Спрашивает, не могу ли я это стекло пустить через страховую. Отвечаю, что не хочу очень, ибо бонус-малус.

Некотрое время разговариваем о разных вариантах. Я объясняю, что на мой взгляд ситуация предельно проста: я сдал машину без трещины, получил назад с трещиной. Сергей говорит, что в крайнем случае купит стекло за свои и оплатит установку за свои же, ибо "я своих клиентов клиентов уважаю" (цитата). Но просит приехать в воскресенье, ибо будет начальник, который может что-то решить. Соглашаюсь, прошу все описать письменно. Спрашивает, "Вы мне не верите?". Говорю, что верю, но все-таки. Кракто описывает на заказ-наряде ситуацию, мы расписываемся. Уезжаю.

Приезжаю в воскресенье. Ситуация резко меняется. Теперь уже никаких "клиентов уважаю, куплю за свои". Теперь "мы считаем, что скол был раньше, но маленький, поэтому мы и не заметили, но все равно вина не наша". Предлагают поставить мне стекло по себестоимости (около 12 тыр) плюс работы по себестоимости (1,5 тыр). Говорю, что вариант меня не устраивает. Зовут начальника, кажется зовут его Кирилл. Он повторяет, что вины их нет, что скол уже был, что могут поменять мне стекло без своего заработка, по себестоимости. Говорю, что такая сумма - не вариант. Ладно, говорит, пойдем смотреть, что есть у нас из неоригинала. Нашли что-то за 3 с чем-то тыр, но сами они купить это не смогут, так что я должен еще и купить и привезти, и тогда они, входя в мое положение, за 1,5 тыр стекло мне поставят. Тут я вспылил, развернулся и уехал.

Вывод уже озвучен - туда больше нет.

Сразу оговорюсь, что я вижу, как это все можно перевести в юридическую плоскость, но суд - дело долгое и нужное, недавно судился, знаю. И вижу свои ошибки. Это писано скорее на память ну и чтобы выговориться.

Спасибо тем, кто прочитал, тем кто не читал, тоже спасибо.
Tags: авто, на память
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments